Иметь собственное дело, которое не только приносило бы удовольствие, но и неплохую прибыль — мечта многих. Особую популярность в этом отношении набирает аэрография. Этот вид росписи востребован, является одним из современных модных веяний. Стоимость таких работ, как правило, не малая. Поэтому использовать аэрографию в качестве бизнес-идеи желают многие художники и предприимчивые молодые люди, которые увлекаются данной техникой.

В этой статье мы рассмотрим несколько основных направлений в построении собственного дела и расскажем о том, как начать бизнес по аэрографии. Разберем основные плюсы и минусы каждого из них, а также необходимые для старта вложения.

Что такое аэрография?

Нанесение аэрографииЭто специальная техника нанесения изображения. Аэрография осуществляется с применением сжатого воздуха, а также жидких и порошкообразных красителей. Изображения наносятся на разнообразные поверхности посредством специального инструмента — аэрографа.

По своей сути основное средство для создания рисунков является пульверизатором. Аэрограф обеспечивает подачу струи красящего вещества. С помощью того, что ширина регулируется самим мастером, можно добиться различной толщины и интенсивности мазков.

Преимущество аэрографии заключается не только в уникальности техники, но и в том, что рисунки, созданные с ее помощью являются практически несмываемыми. После того как краска высыхает на поверхности, ее закрепляют с помощью нескольких слоев прозрачного защитного лака.

С чего начинать?

Аэрография как бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые нужно учитывать при открытии собственного дела. В первую очередь это, конечно, большое влияние на коммерческий успех личного мастерства и наличия обширного портфолио. Без него сделать это дело прибыльным, практически, невозможно.

Важно! Услуги нанесения аэрографии весьма востребованы, но и стоят при этом неплохих денег. Поэтому потенциальным клиентам крайне важно знать уровень мастерства того человека, кому они будут платить за аэрографию.

Что касаемо требующихся навыков, то в аэрографии, помимо мастерства создания красивых рисунков на бумаге, необходимо уметь работать в следующих графических редакторах:

  • Adobe Photoshop;
  • CorelDraw.

Большинство эскизов создаются именно в них.

Аэрография ногтей

Аэрография на ногтяхОдним из весьма востребованных направлений в этой технике является нейл-дизайн. Аэрография весьма популярна в индустрии маникюра, так как обычный лак давно в прошлом, а девушки стремятся украшать свои ногти все более необычными способами. В рамках этого активно развивается художественная лепка, роспись и, конечно, аэрография.

Открыть свое дело в этом направлении не столь сложно. Для этого потребуется:

  • навыки росписи;
  • инструмент;
  • помещение.

Последнее можно получить двумя способами: открыв свой собственный салон или же арендуя рабочее место в рамках уже существующего. Второй способ является оптимальным для начинающих мастеров. К тому же он быстрее окупается.

Важно! В принципе, выход на операционный ноль в этом бизнесе происходит довольно быстро. Если произвести расчеты затрат на одного клиента, то получается что мастер тратит на оформление ногтя до 10 рублей, а получает с этого около 50-100 рублей.

При этом рынок еще не столь насыщен мастерами такого профиля, а, работая в составе существующего салона, можно создать неплохую клиентскую базу.

Аэрография автомобилей

Аэрография на автомобиляхПрименение этого вида росписи в автобизнесе несколько сложнее с точки зрения затрат на открытие собственного дела. Для того, чтобы организовать работу по нанесению аэрографии на авто- и мототехнику, необходимо:

  • аренда или наличие собственного герметичного бокса с хорошим уровнем освещения и вытяжкой;
  • инвентарь (аэрограф, компрессор и краскопульт);
  • организация сушильной камеры.

Важно! Для создания мастерской по нанесению аэрографии требуется значительный стартовый капитал. Кроме того, этот вид бизнеса обладает сезонностью. Как правило, наибольший спад приходится на летний период. Осенью и весной увеличиваются заказы на роспись авто, а зимой — на мотоциклы.

Конечно, аэрография на авто весьма востребована, так как позволяет не просто персонализировать свое транспортное средство, но и защитить его от угона. Но здесь репутация мастера и его опыт играют весьма серьезное значение. Поэтому к созданию портфолио нужно подойти с особой тщательностью.

Аэрография чехлов телефонов, бытовых приборов, стен

Аэрография на стенахЭта область применения данной техники нанесения изображений весьма востребована, но как некое промежуточное звено. Росписью стен коттеджей и домов занимаются мастера свободные в летнее время от большого количества заказов на преображение автомобилей. Работа с чехлами на телефоны, досками для скейтбординга и бытовой техникой позволяет новичкам накопить достаточный опыт.

Как отдельное направление бизнеса применение аэрографии в росписи зданий и мелких приборов сложно. Как правило, здесь превалируют разовые заказы, а потому поставить такое дело “на поток” крайне тяжело.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here